Организаторы Площадки Медиа
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»с

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»с [завершено]

07 июня 2019
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»с
Главная

О мероприятии

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» Дата: 7 июня 2019 года Место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11 Организатор: группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности — вы узнаете на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью». Ключевые пункты программы: 1. Актуальная тема Даниил Заболотный, директор по операциям и клиентскому сервису, OZON.travel, поделится опытом компании в сокращении затрат на сервис за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Даниил расскажет, как автоматизировать входящие ответы, определить тупиковые ветви в IVR и сделать понятными для клиента статусы в личном кабинете. 2. Спецдоклад Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ, сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить. 3. Панельная дискуссия Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота во взаимодействии с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний OZON.travel, PONY EXPRESS, СК «Согласие», Divan.ru и др. Среди спикеров мероприятия: • Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса, Почта России • Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Группа компаний "Калашников" • Сергей Спевак, CDO, GIPFEL • Даниил Заболотный, директор по операциям и клиентскому сервису, OZON.travel • Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов, Группа компаний «Медси» • Владимир Корчагов, вице-президент, Askona • Елизавета Рыбинская, директор по управлению клиентским опытом, Яндекс. Маркет • Надежда Викторова, руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ • Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике, PepsiCo По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

  • Категория: Бизнес, инвестиции, лицензирование
  • Профиль участников: Директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, руководители отделов лояльности, руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами, руководители отдела продаж
  • Профиль посетителей: Директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, руководители отделов лояльности, руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами, руководители отдела продаж
  • Периодичность: -
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 45+
  • Кол-во участников: 15+
  • Стоимость участия: Уточняйте на сайте
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события