Конференция «Управление персоналом в ОЦО: организация работы после выхода из карантина»

Конференция «Управление персоналом в ОЦО: организация работы после выхода из карантина» [завершено]

30 июня 2020
Конференция «Управление персоналом в ОЦО: организация работы после выхода из карантина»
Главная

О мероприятии

30 июня состоится Конференция «Управление персоналом в ОЦО: организация работы после выхода из карантина», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Ключевые темы конференции: • Трансформация фронт-офиса • Как обеспечить максимально безопасное пространство • Реабилитация эффективности: как сотрудникам вернуть прежнюю продуктивность и перестроить на работу в офисе • Кадровый электронный документооборот: какие документы за время карантина удалось перевести в цифровой вид, какие оставлять в таком виде, а какие возвращать в бумажный • Как оформлять трудовые отношения с удаленными сотрудниками • Организация онлайн-обучения: какие платформы наиболее удобные • Как определить наиболее востребованные форматы и темы корпоративного обучения • Онлайн-мероприятия для команды: поддержание вовлеченности и командного духа сотрудников Среди спикеров: • Екатерина Потапова, менеджер по работе с персоналом, Tele2 Россия • Юлия Шкаровская, директор по кадровым вопросам, FESCO • Алексей Покидов, руководитель сервисного центра по обслуживанию персонала, Северсталь-ЦЕС • Александр Коршунов, аналитик, Алькор и Ко • Ирина Ширяева, HR бизнес-партнёр, Центр корпоративных решений По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru. Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/P4Bdr

  • Категория: Бизнес, инвестиции, лицензирование
  • Профиль участников: Директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, руководители отделов лояльности, руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами, руководители отдела продаж
  • Профиль посетителей: Директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, руководители отделов лояльности, руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами, руководители отдела продаж
  • Периодичность: -
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 50+
  • Кол-во участников: 15+
  • Стоимость участия: Уточняйте на сайте
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события

0

Медиа

0