«Весь DIGITAL за 1 день!» конференция-интенсив от MarketingOne

26 июня 2019
«Весь DIGITAL за 1 день!» конференция-интенсив  от MarketingOne
Главная

О мероприятии

• 35 спикеров-практиков: представители Яндекс, Google, VK, Одноклассники, FB, Instagram, YouTube. А также спикеры от брендов, в том числе: Ольга Бурикова, Главный специалист по развитию прямых каналов, АльфаБанк; Артемий Гладченко, Директор по маркетингу, ПЯТНИЦА; Рафаэль Абишин, Директор по цифровому маркетингу, Faberlic; Андрей Ушаков, Digital lead, Sanofi; Арам Даниелян, Head of brand partnership and commercial licencing,Warmer music; Ирина Краснокутская, Digital директор, Градиент; Татьяна Кизилова, Head of Media, Reckitt Benckiser; Полина Ельшина, Brand Communcation & Event Manager, Diageo Russia; Юрий Слободинский, руководитель марки Mini в России; Дарья Гакова, лицензионный менеджер по России и СНГ, компания Анимаккорд (правообладатель бренда "Маша и Медведь"); Андрей Компанеец, Директор по развитию, Stereotactic; Евгений Галимский, Директор кроссмедиа коммуникаций ГПМ РТВ, сооснователь платформы NativeRent и другие. • 13 обучающих сессий в течение одного дня - Системная картина по всем инструментам + кейсы брендов-лидеров. • 7 ключевых инструментов - Digital-стратегия, Контент и Видео, Web-Аналитика, Соцсети (SMM), Контекст, SEO, e-mail. • 2 потока : для «Начинающих» и для «Продвинутых» Для тех, кто только осваивает digital возможности для решения бизнес-задач. И для тех, кто уверено использует все digital инструменты и заинтересован в повышении их эффективности. По итогам Вы получите: • Четкое понимание, как проводить эффективные digital кампании; • Полную и системную картину всех главных инструментов digital во взаимосвязи; • Практические знания, которые Вы сможете применить немедленно в своей работе; • Чек-листы, пошаговые инструкции, to do листы и многое другое.

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: Представители площадок, специалисты по диджитал от компаний брендов, эксперты по диджиталу от агентств
  • Профиль посетителей: - для руководителей департаментов маркетинга, бренд-менеджеров и собственников бизнеса. - для оффлайн-маркетологов, которые заинтересованы в digital-знаниях. - для digital-маркетологов, которых интересуют новинки и успешные кейсы. - для всех, кто ориентирован на результат и эффективность digital-проектов.
  • Периодичность: раз в год
  • Формат: b2b
  • Кол-во посетителей: 26640
  • Кол-во участников: 1000
  • Стоимость участия: 22500
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Отели рядом с мероприятием

Авиабилеты

Похожие события

0

Медиа

0