• 35 спикеров-практиков: представители Яндекс, Google, VK, Одноклассники, FB, Instagram, YouTube. А также спикеры от брендов, в том числе: Ольга Бурикова, Главный специалист по развитию прямых каналов, АльфаБанк; Артемий Гладченко, Директор по маркетингу, ПЯТНИЦА; Рафаэль Абишин, Директор по цифровому маркетингу, Faberlic; Андрей Ушаков, Digital lead, Sanofi; Арам Даниелян, Head of brand partnership and commercial licencing,Warmer music; Ирина Краснокутская, Digital директор, Градиент; Татьяна Кизилова, Head of Media, Reckitt Benckiser; Полина Ельшина, Brand Communcation & Event Manager, Diageo Russia; Юрий Слободинский, руководитель марки Mini в России; Дарья Гакова, лицензионный менеджер по России и СНГ, компания Анимаккорд (правообладатель бренда "Маша и Медведь"); Андрей Компанеец, Директор по развитию, Stereotactic; Евгений Галимский, Директор кроссмедиа коммуникаций ГПМ РТВ, сооснователь платформы NativeRent и другие. • 13 обучающих сессий в течение одного дня - Системная картина по всем инструментам + кейсы брендов-лидеров. • 7 ключевых инструментов - Digital-стратегия, Контент и Видео, Web-Аналитика, Соцсети (SMM), Контекст, SEO, e-mail. • 2 потока : для «Начинающих» и для «Продвинутых» Для тех, кто только осваивает digital возможности для решения бизнес-задач. И для тех, кто уверено использует все digital инструменты и заинтересован в повышении их эффективности. По итогам Вы получите: • Четкое понимание, как проводить эффективные digital кампании; • Полную и системную картину всех главных инструментов digital во взаимосвязи; • Практические знания, которые Вы сможете применить немедленно в своей работе; • Чек-листы, пошаговые инструкции, to do листы и многое другое.