V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

22 марта 2019
V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Главная

О мероприятии

22 марта 2019 года состоится V Бизнес-Конференция «Я – директор по маркетингу», в которой примут участие 150 директоров по маркетингу. Выступают спикеры, которых сложно найти на других конференциях, это люди с глубоким пониманием профессии и как она меняется. Все - лидеры мнений в своих областях. В течение одного дня будут представлены 2 программы, посвященные изменениям в работе департамента и изменениям в самом руководителе с целью возглавить такие изменения. Будут подробно рассмотрены такие технологии как Big Data, Digital, CRM, User Experience. В ходе конференции можно будет сравнить свои знания с «рынком», найти свои пробелы, составить план роста: личный и компании, сделать блиц-проверку своих компетенций по управлению и soft skills, получить план их усовершенствования. В программе конференции будут затронуты следующие темы: • От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу. Будут представлены 3 детальных кейса по внедрению перемен и расширению зоны влияния. • Digital-marketing для цифровой трансформации в компании. • UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в свою работу. • Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить больше денег? Использование баз для предиктивного маркетинга. • CRM как организационный процесс с целью увеличения прибыли за счет персонального маркетинга. • Управление командой. Управление сотрудниками с новыми компетенциями. • Развитие креативности, умения слышать, слушать и создавать новые идеи. • Варианты развития карьеры директора по маркетингу. Кроме того, в дополнительной программе: • хакатон «Как сделать потребителя счастливым» • недельный онлайн курс по креативному мышлению • членство в сообществе Британского Королевского Института Маркетинга со статусом Affiliate Professional Marketer и доступом к базе знаний лучших мировых кейсов. • вечернее коктейльное party. 21 марта 2019 года состоится дополнительный мастер-класс по теме «Agile в управлении маркетингом», где будут рассмотрены новые подходы для достижения большей эффективности в управлении маркетингом. Подробная информация: 8 (495) 790-55-83 *Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM, London) является старейшим институтом, одним из самых авторитетных в мире. Это подходы ставшие отраслевыми Организатор: MarketingOne – лидер проведения обучающих мероприятий для топ-маркетологов. Официальный партнер в России Британского Королевского Института Маркетинга CIM, Филипа Котлера, Jack Trout&Partners. Место: Центр цифрового лидерства SAP Digital Space Москва, Космодамианская набережная, 52/7.

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: директора по маркетингу
  • Профиль посетителей: директора по маркетингу
  • Периодичность: раз в год
  • Формат: B2B, B2C
  • Кол-во посетителей: 300
  • Кол-во участников: 300
  • Стоимость участия: 20000
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Отели рядом с мероприятием

Авиабилеты

Похожие события

0

Медиа

0