Central Asia Fashion уникальна по своему формату для Центрально-Азиатского региона. Благодаря своей концепции она помогает экспонентам использовать все современные выставочные технологии для максимально эффективного продвижения своего товара на выставке. Для посетителей представлен большой выбор fashion компаний из дальнего и ближнего зарубежья с последними коллекциями будущего сезона. Таким образом, они могут не только ознакомиться с последними модными тенденциями, но и найти новых и надежных поставщиков для своих магазинов и бутиков. Формат Central Asia Fashion представлен в трех направлениях: EXPO – BUSINESS – SHOW. Презентации коллекций участников происходят не только на выставочных стендах, но и в специально организованной зоне модных показов. Бизнес направление выставки представлено в актуальных для рынка деловых сессиях, панельных дискуссиях, тренингах и семинарах. Как показал многолетний опыт проведения дискуссионных площадок на выставке, они пользуются у посетителей и участников большим спросом, так как здесь игроки казахстанского fashion бизнеса затрагивают наиболее актуальные темы для всех игроков рынка. Так, учитывая необходимость постоянного и быстрого реагирования на экономические изменения в стране, поднимаются ключевые вопросы о том, как продолжать работать и зарабатывать в кризис, какие появляются новые технологии продвижения, и как их использовать максимально эффективно. 7-й сезон подряд, продолжит свою работу специальный образовательный проект деловой программы выставки – «Школа Fashion». Это серия профессиональных образовательных семинаров-тренингов, организованная совместно с «Академией Розничных Технологий» (Россия, г. Москва). Каждый выставочный сезон привлекает около 4 000 посетителей из Казахстана и стран Центральной Азии. Для того чтобы выставку посетители как можно больше закупщиков и представителей розничной и оптовой торговли, Международная выставочная компания CATEXPO, проводит программу Hosted Buyers Program. Именно она обеспечивает региональных посетителей бесплатным проживанием и трансфером в Алматы в дни проведения выставки. Ежегодно участниками Hosted Buyers Program становятся более 600 посетителей из регионов Казахстана. Выставка Central Asia Fashion продолжает развиваться. В выставочном павильоне в дни проведения Central Asia Fashion царит деловая атмосфера, располагающая к открытости, конструктивности диалога, готовности приобретению новых контактов и получению знаний.