Организаторы Площадки Медиа

Выставка-конференция "Прибыльный розничный бизнес" [завершено]

08 ноября 201709 ноября 2017
Выставка-конференция "Прибыльный розничный бизнес"
Главная

О мероприятии

Компания PRS-EXPO приглашает владельцев розничного бизнеса посетить бизнес-выставку "Прибыльный розничный бизнес", где будут собраны все современные технологии, инструменты и инновационные продукты, которые помогут поднять продажи как на торговой точке, так и в интернете. На выставке вы найдете новые идеи для развития своего бизнеса и выгодные предложения от компаний-участников выставки. На выставке вас ждет: 5000 владельцев малого бизнеса, которые нацелены найти современные инструменты для развития своего бизнеса. 3000 кв.метров для нетворкинга и выгодных сделок 77 стендов компаний, которые помогают увеличить продажи в розничном бизнесе за счёт современных технологий и инновационных продуктов 154 специальных предложений от компаний-участников для владельцев розничного бизнеса только на выставке 8-9 ноября 20 горячих тем бизнес-программы от экспертов и владельцев розничного бизнеса, которые поделятся своим предпринимательским опытом. «Существует много отраслевых выставок, посвященных поиску товаров для дальнейшей их продажи на розничных торговых точках. Но проблему продаж данных товаров предприниматель должен решать самостоятельно, теряясь в различных методах и инструментах, или вообще ничего не предпринимают из-за того, что не знают с чего начать чтобы продажи начали расти вверх. Мы решили исправить эту ситуацию и создали выставку-конференцию, где владелец бизнеса, работающий в сфере B2C, сможет узнать о современных методах и технологиях, обеспечивающих стабильный рост бизнеса и там же найти себе подрядчиков, которые помогут это все внедрить. Эта выставка не просто «прийти послушать-посмотреть», а только «узнать-внедрить-получить прибыль». Мы верим, что такой формат данного мероприятия поможет розничному бизнесу выйти на новый уровень своего развития!» - говорит коммерческий директор PRS-EXPO Алексей Забелин.

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: Владельцы и управленцы розничного бизнеса
  • Профиль посетителей: Владельцы и управленцы розничного бизнеса
  • Периодичность: два раза в год
  • Формат: В2С
  • Кол-во посетителей: 5000
  • Кол-во участников: 77
  • Стоимость участия: бесплатно
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события

Медиа

4
27 июня 2017 года
Управление магазином: увеличить средний чек и повысить продажи на 25%...
...а также о том, как разжечь в сотрудниках магазина желание работать и сэкономить на маркетинговых инструментах
28 июня 2017 года
Наука продаж превращается в искусство
Какая она, новая реальность, для нашей торговли?
12 июля 2017 года
Как продавать все что угодно, или Сделки без скидок и возражений
«Волки с Уолл-стрит» в прошлом: пора продавать, а не «впаривать»
26 июля 2017 года
На войне как на войне: главные принципы «партизанских продаж»
Нужны всего лишь: качественный продукт, исчерпывающее знание конкурентов, внимание к клиентам