Организаторы Площадки Медиа

Russian Gaming Week 2020 [завершено]

03 июня 202004 июня 2020
Russian Gaming Week 2020
Главная

О мероприятии

Представители лидирующих компаний азартной индустрии СНГ и зарубежья. Уже в 14-й раз Russian Gaming Week станет площадкой для бизнес-встреч производителей, дистрибьюторов и операторов, представляющих сферу азарта. Собрав огромное количество участников в прошлом году, организаторы снова расширяют границы мероприятия и приглашают еще больше международных компаний, привлекают новые, смежные сферы рынка! Russian Gaming Week – это: - конференция с участием зарубежных и российских спикеров; - выставка последних достижений, нового оборудования и ПО от разработчиков; Мероприятие давно на слуху у российских и зарубежных представителей рынка и остаётся самой масштабной выставкой в сфере гейминга в СНГ. Несмотря на жёсткие законодательные рамки, в которые заключён игорный бизнес в России, и невозможность представить на выставке традиционное игорное оборудование для казино, Russian Gaming Week продолжает удивлять яркими стендами и организовывать шоу-программу, полностью оставаясь в легальном поле. Участники форума: - производители софта и оборудования для казино и букмекерских контор; - операторы наземного и онлайн-гемблинга; - участники биржевых и внебиржевых торгов, дилинговые центры; - представители и участники партнёрских программ онлайн-казино, бет-порталов; - разработчики игр для соцсетей и мобильных устройств; - представители крупнейших платёжных систем; - разработчики систем безопасности; - инвесторы; - специалисты по сертификации и контролю качества; - профильные СМИ. Зачем посещать Russian Gaming Week? 1. Разработчики софта и оборудования найдут инвестора и ближе познакомятся со своими клиентами; 2. Владельцы и управляющие казино и букмекерских контор узнают о новых направлениях бизнеса, разберутся в сложных вопросах законодательного регулирования и выберут необходимое ПО и оборудование; 3. Букмекеры обсудят законодательные изменения относительно их бизнеса (возможность рекламирования услуг БК); 4. Специалисты по продвижению услуг узнают о новых подходах к онлайн-игрокам; инвесторы познакомятся с авторами стартапов, а также прибыльными направлениями интернет-гейминга.

  • Категория: Индустрия развлечений
  • Профиль участников: -
  • Профиль посетителей: -
  • Периодичность: ежегодно
  • Формат: b2b/b2c
  • Кол-во посетителей: от 10 000
  • Кол-во участников: от 5 000
  • Стоимость участия: Cмотрите на официальном сайте организатора
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события