Специализированная выставка «Уральский автосалон. Коммерческий транспорт» [завершено]

12 мая 201614 мая 2016
Специализированная выставка «Уральский автосалон. Коммерческий транспорт»
Главная

О мероприятии

Выставка демонстрирует последние модели легкового и грузового автомобильного транспорта отечественного и иностранного производства. Вниманию гостей представлен широкий ассортимент запчастей, комплектующих и оборудования для эксплуатации, ремонта и сервисного обслуживания техники. Участники экспозиции презентуют новинки отрасли, обмениваются практическим опытом с коллегами, находят потенциальных деловых партнёров и заключают выгодные контракты. Гости знакомятся с особенностями рыночных предложений, консультируются у приглашённых специалистов по финансовым и техническим вопросам, договариваются с производителями и поставщиками об условиях торговых сделок.

  • Категория: Автомобили и мотоциклы
  • Подкатегории: Автодома, Автозаправочные станции, Автозапчасти, Автомасла, Автомобильная электроника, Автомобильные услуги, СТО, Автоприцепы, Авторемонт, Автохимия, Аккумуляторы и пусковые устройства, Аксессуары для автомобилей, Аренда автомобилей, Гаражное оборудование, Гибридные системы, Испытательное оборудование, Коммерческие автомобили, Контрольно-измерительная техника и инструменты, Легковые автомобили, Мотозапчасти, Мотоциклы, Мотоэкипировка, Навигационные системы, Производство шин, Промышленное оборудование для производства, Противоугонные системы, Радиоаппаратура, Реставрация авто, Ретротехника, Спецтехника, Текстильный автодизайн, Технологии сборки, Транспортные средства, Тюнинг, Утилизация авто, Фургоны, Шины
  • Профиль участников: автомобили легковые и грузовые; коммерческий транспорт; автомобильная техника; автозапчасти, авто-косметика, инструменты, аксессуары; охранные системы; тюнинг, аэрография, автоспорт; горюче-смазочные материалы; банки, страховые и лизинговые компании; посетители имеют уникальную возможность познакомиться с продукцией рынка, получить исчерпывающие комментарии от профессионалов отрасли и составить собственное мнение о преимуществах представленных брендов
  • Профиль посетителей: Жители Челябинска
  • Периодичность: ежегодно
  • Формат: B2C
  • Кол-во посетителей: 6000
  • Кол-во участников: 100
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события

0

Медиа

0