Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» открыл прием заявок. Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа» Заявки на участие могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, Интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в 2016-2017 годах. Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций и не рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов. Цели конкурса: выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов. содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа. поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере. Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран СНГ. Участие бесплатное. Конкурс проводится в три этапа: I этап – прием заявок на участие: 1 сентября 2017 – 31 октября 2017; II этап – оценка работ экспертным жюри: 1 ноября 2017 – 15 ноября 2017; III этап – торжественная церемония награждения – 1 декабря 2017 в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы».