Выставка «Реклама» традиционно собирает на площадке ЦВК «Экспоцентр» все рекламное сообщество. Число ее экспонентов ежегодно увеличивается. Среди участников — и маститые бренды, а также новички рекламного бизнеса. Все более масштабным становится присутствие российских регионов. «Реклама», отметившая в прошлом году свое 25-летие, стала крупным профессиональным событием на российском рекламном рынке. Проект отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии и Российского союза выставок и ярмарок и проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации при поддержке и активном участии ведущих отраслевых союзов и объединений. «Реклама-2019» вновь предоставит специалистам уникальную возможность оценить все многообразие продуктов и услуг в сфере рекламы. Особое внимание уделено светодиодным системам, вывескам и визуальной рекламе, широкоформатной печати, оборудованию для раскроя и переработки листовых пластиков и самоклеящихся пленок. Широко представлены рекламные услуги и продвижение, материалы для полиграфии, конструкции для наружной рекламы, праздничное оформление и многое другое. Дополняющие экспозицию мероприятия деловой программы выставки посвящены самым актуальным темам развития российского рекламного рынка. Особое место в программе занимает круглый стол, посвященный обсуждению приоритетов законодательного и общественного регулирования рекламной индустрии. Известные аналитики и успешные практики поделятся своими идеями и опытом в рамках VII Форума «Матрица рекламы».