Не было бы счастья, да несчастье помогло: события последних 2 лет ограничили доступ к классическим каналам коммуникации и заставили B2B маркетологов (и бизнес в целом) всерьез заняться развитием цифровых коммуникаций. B2B компании активно продвигаются на различных электронных площадках – от соцсетей до маркетплейсов. Идет внедрение инструментов сбора и анализа данных о клиентах, пусть и с небольшим отставанием от коллег из B2C. Компании развивают собственные e-commerce площадки и создают онлайн ивенты. ⠀ Как научиться использовать новые инструменты в новой реальности? Как выжать максимум из давно известных? И какие из мировых трендов приживутся в России? ⠀ 24–25 ноября 2022 на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VI Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2022. ⠀ В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2022⠀ • Новые технологии и фишки в B2B маркетинге • Маркетинговые исследования в B2B • Как искать новые каналы продвижения, подходящие вашей компании? • Успешные кейсы в диджитал-маркетинге • Соцсети в B2B • Маркетинговые стратегии: как формировать, когда вносить изменения, какие показатели закладывать в основу • Лидогенерация в тяжелом B2B с циклом продаж от 1 года • ABM и другие способы коммуникации с целевым клиентом • Офлайн и гибридные мероприятия в B2B • Успешные кейсы по удержанию и повышению лояльности клиентов в условиях современного b2b рынка • Методы хранения и обработки данных, используемых маркетологом – сервисы, интеграции, централизация, выборки… • CRM системы для сбора данных о клиентах и инструменты маркетингового стека • Квалификация лидов. Онлайн VS офлайн • Что кроме NPS? Актуальные метрики для B2B • Digital кейсы по снижению CPA, CPL в b2b; • Оценка эффективности офлайн-мероприятий – стоимость контакта/лида • Прямые продажи против дистрибуции • Стратегический маркетинг в B2B? • Управление изменениями в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности, истории успеха • Стыковки маркетинга и продаж • In-House маркетинг и разработка ⠀ Аудитория: ⠀ • Директора по маркетингу и развитию B2B компаний • Профессионалы сферы маркетинга • Поставщики продуктов и услуг ⠀ ⠀ Льготная регистрация до 22 октября 2022. ⠀ Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ⠀ ⠀ ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: ⠀ Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12