Организаторы Площадки Медиа
мультиотраслевая конференция профессионалов сферы маркетинга: «BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности.»

мультиотраслевая конференция профессионалов сферы маркетинга: «BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности.» [завершено]

13 апреля 202214 апреля 2022
мультиотраслевая конференция профессионалов сферы маркетинга: «BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности.»
Главная

О мероприятии

13-14 апреля 2022 года состоится мультиотраслевая конференция профессионалов сферы маркетинга: «BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности.» За два дня выступят 25+ экспертов из реального сектора бизнеса и обсудят 100+ острых тем отрасли. В первый день конференции будут рассмотрены темы: стратегия маркетинга 2022, Data-driven-marketing, , антикризисные кейсы, вывод нового продукта сокращая сроки, win-win от партнерских отношений, как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг, маркетинг при минимальном бюджете, как не потерять эффективность команды на удаленке. Во второй день конференции рассмотрим такие вопросы, как: online и digital маркетинг, уборка в CRM системе и предиктивный маркетинг, как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС, как получить максимум от работы с блогерами и другие. ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ: • Маркетинг тренды 2022 • ONLine&OFFLine маркетинг • Метрики: Как измерить и показать свою результативность бизнесу? • Антикризисный маркетинг и оценка эффективности? • Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент, а что уже прошлый век? • Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум? • Перезагрузка маркетинг отдела, мотивация и обучение, метрики оценки • Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов. • Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений? • Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум? • Как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг? • Как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС. • Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами? Аудитория конференции: • Директора отдела маркетинга • Руководители Digital-проектов • Руководители департамента директ-маркетинга • Директора по развитию • Специалисты по маркетингу • Product Manager • SMM Специалисты Даты: 13-14 апреля 2022 г. (среда-четверг) Формат участия: очное или онлайн Сайт: http://be2conf.ru/marr2022 Мы ждем Вас 13-14 апреля 2022!

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: Директор по маркетинговым коммуникациям Руководитель digital-проектов Руководитель департамента директ-маркетинга Директор по развитию Специалист по маркетингу Product Manager SMM специалист
  • Профиль посетителей: Директор по маркетинговым коммуникациям Руководитель digital-проектов Руководитель департамента директ-маркетинга Директор по развитию Специалист по маркетингу Product Manager SMM специалист
  • Периодичность: 2 раза в год
  • Формат: B2B, B2C
  • Кол-во посетителей: 100
  • Кол-во участников: 100
  • Стоимость участия: от 40 000
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события