Хорошие новости для тех, кто никогда не останавливается в профессиональном развитии: с 21 по 25 февраля пройдет бесплатная онлайн-конференция «МАРКЕТИНГ 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды» - https://digitalresults.ru/. В мире маркетинга, если не развиваешься, умираешь (как специалист)... Поэтому мы рекомендуем не упускать ни одной возможности подключиться к опыту лидеров индустрии, подслушать секреты продвижения ведущих специалистов в digital-маркетинге и собрать список новых фишек, подходов и гипотез. Тем более бесплатно! Организаторы онлайн-конференции «МАРКЕТИНГ 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды» пригласили 20 ведущих специалистов из разных направлений маркетинга и бизнеса, среди которых: Илья Балахнин, Настасья Белочкина, Андрей Гавриков, Дмитрий Сидорин, Ильяна Левина, Владимир Лоцманов, Никита Прохоров. Вас ждет: обзор самых важных событий в мире digital-маркетинга за 2021 год конкретные рекомендации, на чем сфокусироваться в 2022 году прогнозы лидеров рынка о том, куда двинется индустрия информация о самых горячих трендах и инструментах анализ успешных (и не очень) бизнес-кейсов Конференция охватит важнейшие темы digital-маркетинга: Комплексный маркетинг; Digital-продажи, email-маркетинг и чат-боты; Социальные сети, контент-маркетинг и блогерство; Контекстная и таргетированная реклама; Продающие сайты и поисковое продвижение. Все доклады подготовлены специально к конференции и не были представлены на других площадках: это значит, что вы сможете внедрить уникальные фишки раньше конкурентов и точно не потратите зря бюджеты, цепляясь за устаревшие инструменты. Переходите на сайт конференции «МАРКЕТИНГ 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды» - https://digitalresults.ru/, знакомьтесь с программой и регистрируйтесь для бесплатного онлайн-участия! Не упустите свой шанс подключиться к опыту ТОП-экспертов и сделать 2022 год максимально результативным.