Организаторы форума – Министерство промышленности и торговли РФ, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла и Почта России. Мероприятие объединит на одной площадке лидеров российской розничной торговли. В форуме примут участие более 200 спикеров и 6 000 участников: e-commerce эксперты и практики, представители федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, отраслевых бизнес-ассоциаций, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка. Кроме деловой программы участников Ecomference Rupost Retail Week ждет: • выставка e-commerce технологий; • ритейл-туры, которые на практике познакомят посетителей с успешными кейсами магазинов; • консультации для экспортеров и представителей малого и среднего бизнеса по успешному выходу на зарубежные рынки; • хакатон на тему Цифровой Марки; • подведение итогов отраслевого конкурса Ecom Awards; • отраслевой кубок по мини-футболу среди компаний e-commerce ритейла.