Организаторы Площадки Медиа
Третья конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Третья конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» [завершено]

10 декабря 2021
Третья конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Главная

О мероприятии

10 декабря в Москве состоится Третья конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Ключевые темы конференции: • Клиентский сервис в 2022 году: направления развития, проблемы, перспективы • Формирование долгосрочной стратегии развития компании, основанной на потребительском опыте: как получить конкурентное преимущество • Трансформация сервисной поддержки: улучшение процесса обслуживания и эффект результата внедрения • Как выстроить систему исследования клиентских впечатлений и применять результаты уже на следующий день • Чат-боты для внешних клиентов: как с помощью простого решения значительно ускорить обработку рутинных вопросов • Развитие цифровой коммуникации с клиентами: как построить эффективное взаимодействие с помощью сайта и мобильного приложения • Total Experience – как развитие всех компонентов совокупного опыта обеспечит лидерство на рынке • Как подсчитать индекс чистой лояльности сотрудников и использовать эти данные для построения стратегии развития компании на долгосрочный период Среди спикеров: • Константин Лунев, senior consumer care manager, Philips • Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников • Мария Крошкина, директор по качеству и коммуникациям с партнерами, Холдинг Моне • Инна Чеснокова, руководитель отдела клиентского сервиса, Черкизово–ОЦО • Екатерина Федотова, директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН • Марина Сульдина, коммерческий директор, Группа Компаний 3Z • Сергей Белов, начальник отдела маркетинга, Фармстандарт • Полина Росс, руководитель департамента электронной коммерции, Компания Simple • Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса, Онлайн-кинотеатр ivi • Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование • Евгений Китаев, руководитель маркетинга Доставки, Бургер Кинг Россия • Ирина Таран, руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМ • Марат Закеров, руководитель отдела электронной коммерции, Cersanit По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru. Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/QKpFw

  • Категория: Бизнес, инвестиции, лицензирование
  • Профиль участников: Директор корпоративного университета, начальник отдела обучения, директор по информационным технологиям, директор по решениям в области обучения
  • Профиль посетителей: Руководители направлений по управлению знаниями, HR-директора, Руководители направлений по подбору и обучению персонала, Руководители направлений по развитию и адаптации персонала, Руководители направлений по работе с талантами, Руководители направлений кадрового администрирования, Руководители отделов оптимизации бизнес-процессов, Директора корпоративных университетов
  • Периодичность: -
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 50+
  • Кол-во участников: 20+
  • Стоимость участия: Уточняйте на сайте
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события