23 и 24 ноября форум соберет на одной площадке более 100 представителей крупного и среднего бизнеса, работающих в сфере B2B. Деловая программа форума включает наиболее актуальные вопросы и реальную практику использования передовых решений. Ключевые темы: Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B? Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам как к отдельному рынку Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят? Работа с большими данными и предиктивная аналитика Льготная регистрация действует до 27 октября!