Digital эпоха и современные технологии проникают во все сферы и отрасли бизнеса. Профессиональные маркетологи понимают, что новые способы коммуникации стали неотъемлемой частью ежедневного взаимодействия с потенциальными клиентами. Исконно консервативная сфера B2B все больше задается вопросами: через какие современные каналы необходимо привлекать клиентов, как адаптировать «тяжелый» B2B контент под требования аудитории и сколько ресурсов и времени необходимо для того, чтобы оставаться на пике? ⠀ 25–26 ноября профессионалы сферы маркетинга из B2B компаний крупного и среднего бизнеса различных отраслей соберутся в Москве для обмена опытом и выработки оптимальных стратегических решений по широкому спектру рабочих задач - от формирования полного жизненного цикла продукта до распределения маркетинговых бюджетов в B2B компаниях. ⠀ B2B MARKETING FORUM 2021 - единственная практическая конференция, специально созданная «от директоров и для директоров», где в формате клубного мероприятия можно услышать реальные практические кейсы от действующих профессионалов сферы B2B и поделиться опытом с бизнес-сообществом. ⠀ Ключевые темы форума: ⠀ • Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний • Сегментация и стимулирование B2B клиентов • Формирование полного жизненного цикла продукта • Эффективность каналов продвижения для B2B маркетинга • Оценка инвестиций в интернет-продвижение • Эффективное взаимодействие маркетинга и отдела продаж • Развитие лояльности через digital каналы • Адаптация существующих маркетинговых инструментов B2C к B2B ⠀ Аудитория: ⠀ • Директора по маркетингу и развитию B2B компаний • Профессионалы сферы маркетинга • Поставщики продуктов и услуг ⠀ Льготная регистрация до 22 октября 2021. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ⠀ ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12