IV Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2019

IV Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2019 [завершено]

19 июня 201921 июня 2019
IV Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2019
Главная

О мероприятии

Из года в год становится очевидна динамика роста доли online каналов в сфере клиентского обслуживания. Это не только повышает скорость и доступность сервиса для потребителей, но и дает возможность компаниям улучшать его качество, сокращая затраты и повышая эффективность работы. Но ожидания потребителей также растут! Выиграть в конкурентной борьбе за клиента можно только предвосхищая его ожидания, а не просто оправдывая их. 19, 20, 21 июня компания InterForum в четвертый раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2019 2 дня деловой программы и специальный Workshop day, в рамках которого участники смогут на практике прокачать свои навыки, узнают, как выстроить максимально эффективную стратегию и играть на равных с признанными лидерами клиентского сервиса. Эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли. СРЕДИ СПИКЕРОВ ФОРУМА: • Кристина Спирева, WILDBERRIES • Елизавета Рыбинская, ЯНДЕКС.МАРКЕТ • Александр Кирдякин, МТС-БАНК • Ринат Нигматуллин, SAMSUNG ELECTRONICS • Мария Василькова, SEGEZHA GROUP и многие другие… КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ: • Комплексный подход к управлению клиентским опытом • Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента • Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры? • Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы? • Экономическое обоснование инвестиций в сервис • Как найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса? • Как использовать данные для персонализации в реальном времени? • Market intelligence - получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях. • Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи • Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив. Как обучить сотрудников работать с претензиями? Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе. Конференция CLIENT SERVICE FORUM 2019 традиционно соберет вместе руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса. В ходе форума каждый участник сможет задать вопрос нашим спикерам и поделиться своей точкой зрения. Не упустите возможность побывать на самом масштабном в России форуме по клиентскому сервису! Льготная регистрация до 18 мая, постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum Оргкомитет форума Степан Павлов info@interforums.ru телефон +7 (495) 125-04-12 https://interforums.ru/cs19/home

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: Руководители сферы клиентского сервиса и продаж
  • Профиль посетителей: Руководители сферы клиентского сервиса и продаж
  • Периодичность: ежегодно
  • Формат: B2B, B2C
  • Кол-во посетителей: 100+
  • Кол-во участников: 100+
  • Стоимость участия: 59760
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события

0

Медиа

0