Организаторы Площадки Медиа
CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису [завершено]

17 июня 202019 июня 2020
CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису
Главная

О мероприятии

Быстрая реакция на жалобы и оперативные ответы на вопросы пользователей, умение слушать клиента и делать выводы, гибкость в подходах и способность к оперативным изменениям. Все эти навыки являются неотъемлемыми для клиентоориентированных компаний, которые хотят выиграть конкуренцию за потребителя и завоевать его лояльность. Участников Client Service Forum 2020 ждет еще больше практических примеров из сферы клиентского сервиса: разбор негативных ситуаций, компенсации и политика скидок для сложных клиентов, международный опыт в клиентском сервисе, инструменты бесшовных продаж, механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS, развитие эмпатии у сотрудников и подбор «правильных людей» для работы в ежедневных точках касания, конфликтология и клиентский экстремизм, кейсы по программам лояльности, KYC процедуры и безопасность данных, сервис в цепочке “Компания-Партнерская сеть-Клиент” и многое другое! В программе CLIENT SERVICE FORUM 2020: • Больше примеров из практики и разбор негативных ситуаций • Необходимый минимум и последние тенденции клиентского сервиса online • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ!!! Клиентский сервис в сфере B2B • Реальные примеры персонализированного сервиса. Его влияние на лояльность клиентов и прибыль компании • Управление клиентским опытом в повседневных точках касания • Конфликтология. Клиентский экстремизм в рамках клиентоориентированности • Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам? • Сервис в цепочке Компания-Партнерская сеть-Клиент и контроль качества на разных этапах • Развитие клиенториентированности на уровне специалистов (курьеры, монтажники, операторы) • Больше кейсов про программы лояльности • Кейсы по формированию клиентоориентированности как корпоративной культуры • Принципы найма клиенториентированных сотрудников и мотивация сотрудников на первоклассный сервис СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 17 июня! КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B. По просьбам наших участников мы сделали отдельный день форума, посвященный специфическим практикам, применяемым B2B компаниями для улучшения клиентского сервиса при взаимодействии с партнерами и конечными потребителями. Аудитория форума – более 150 руководителей сферы Client Service Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь! Льготная регистрация до 17 мая 2020. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: Руководители сферы Client Service
  • Профиль посетителей: Руководители сферы Client Service
  • Периодичность: ежегодно
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 100+
  • Кол-во участников: 100+
  • Стоимость участия: 45900
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события