Организаторы Площадки Медиа
CLIENT SERVICE FORUM 2023 | VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2023 | VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису [завершено]

21 июня 202323 июня 2023
CLIENT SERVICE FORUM 2023 | VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
Главная

О мероприятии

На фоне сокращения доступных каналов продвижения, личные рекомендации и «сарафанное радио» начинают играть огромную роль в развитии бизнеса, а удержание существующих клиентов и повышение уровня удовлетворенности становятся критически важными для сохранения объемов продаж. Если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития – необходимо уделять должное внимание поддержанию и развитию клиентского сервиса. ⠀ Как удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как бизнес адаптируется к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS? ⠀ 21–23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023. ⠀ B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B. 21 июня пройдет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. ⠀ В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2023: • Тенденции развития CS в России • Как предотвратить отток клиентов? • Тренды, метрики, кейсы работы со сложными клиентами, случаи, когда команда СХ экономила средства компании • Как оценивать эффективность внедрения «стандартов сервиса» в компании? • Работа с претензиями • Сервис на примере онлайн сервисов • Инструменты стимуляции продаж через сервис • Tone of voice в компании – разработка, внедрение, польза • Использование аутсорсинга в сегменте сервиса • Эффективная работа колл-центров • Аналитика в клиентском сервисе • Новые каналы взаимодействия с клиентом • И многое другое ⠀ Кому необходимо посетить форум: Директорам по клиентскому сервису, Руководителям департаментов клиентского опыта, Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководителям департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнерам, Профессионалам сфер Client Service и Client Experience, Поставщикам продуктов и услуг ⠀ Льготная регистрация до 31 декабря 2022. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ⠀ ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директора по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг
  • Профиль посетителей: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директора по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг
  • Периодичность: ежегодно
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 100+
  • Кол-во участников: 100+
  • Стоимость участия: 49900
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события