Организаторы Площадки Медиа
Customer Day 2021 - Конференция о клиентском опыте

Customer Day 2021 - Конференция о клиентском опыте [завершено]

11 ноября 2021
Customer Day 2021 - Конференция о клиентском опыте
Главная

О мероприятии

11 ноября в Москве состоится пятая конференция Customer Day 2021 в формате офлайн + онлайн. Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга. В этом году программа разделена на 2 параллельных трека: • Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами. • Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени. Каждый трек состоит из 3 сессий: Стратегии CX, Customer Value Maximization, Культура и лидерство. Ключевые темы программы: • Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ? • Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями? • Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками • Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт? • Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту • Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики • Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные • Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов • Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом? • Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе Полная программа: https://fb-forum.com/cd/program?utm_source=expotrade&utm_medium=refferal&utm_campaign=cd21 В этом году в Программный комитет, формирующий основные темы сессий, вошли: • Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия • Игорь Ларин, Field Marketing Leader, IBM • Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, Райффайзенбанк • Альберт Усманов, Директор по цифровому маркетингу, S8 Capital • Владимир Галь, Head of Customer Experience Centre of Expertise, SAP • Светлана Берегулина, Директор по маркетингу, Бизнес-школа СКОЛКОВО • Павел Дайхин, Head of Customer Service, BIOCAD • Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald's Russia • Анастасия Кутасова, Региональный директор, Bloomreach СНГ • Виктор Крылов, Директор по рознице, Петровакс • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан • Алексей Мальцев, экс-Партнер, KPMG Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании. Регистрация: https://fb-forum.com/cd?utm_source=expotrade&utm_medium=refferal&utm_campaign=cd21#registration Контакты: cd@fb-forum.com +7 (495) 185-11-15

  • Категория: Маркетинг, реклама, PR
  • Профиль участников: Директор по маркетингу Директор по клиентскому сервису Руководитель программ лояльности CRM-директор
  • Профиль посетителей: Генеральный директор Директор по развитию бизнеса Директор по маркетингу Директор по клиентскому сервису Директор по интернет-маркетингу Руководитель отдела аналитики данных Руководитель отдела маркетинговых исследований Руководитель программ лояльности CRM-директор Менеджер продукта Бренд-менеджер Менеджер программ лояльности Менеджер по маркетингу Веб-аналитик Менеджер проектов Менеджер по клиентскому сервису
  • Периодичность: Ежегодно
  • Формат: B2B, B2C
  • Кол-во посетителей: 40
  • Кол-во участников: 400
  • Стоимость участия: 16000-47000
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам