Customer Day • B2B

Customer Day • B2B [завершено]

12 марта 202013 марта 2020
Customer Day • B2B
Главная

О мероприятии

Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное стратегиям CX исключительно для B2B компаний. Customer Day • B2B – это конференция о клиентском опыте в B2B. Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире. Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться привлекательными для своих клиентов и наращивать позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентацию на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии? Программа форума Customer Day • B2B поможет участникам найти ответы на эти вопросы. Кейсы и дискуссии первого дня разделены на 3 тематических блока: «Customer Experience и отношение-ориентированный подход», «Сегментация, персонализация и кастомизация» и «Важность и сложность внедрения CX культуры». Среди спикеров представители Сбербанка, МегаФона, Цезарь Сателлита, BIOCAD и других B2B компаний. Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «User Journeys, Customer Journeys и Life Journeys в B2B: как выстроить долгосрочные, прибыльные взаимоотношения с клиентами». Участники изучат понятия Customer Journey Map и User Journey Map. Рассмотрят кейсы их использования как в крупных, так и в небольших B2B компаниях. Построят CJM и разберут этапы внедрения в операционную модель. Ведущий мастер-класса - Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк Подробности и регистрация на сайте

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: Клиентский опыт, маркетинг, сервис
  • Профиль посетителей: Клиентский опыт, маркетинг, сервис
  • Периодичность: Ежегодно
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 100
  • Кол-во участников: 20
  • Стоимость участия: 13 000 - 23 000
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события

0

Медиа

0