Организаторы Площадки Медиа
Customer Day • B2B - конференция о клиентском опыте в B2B

Customer Day • B2B - конференция о клиентском опыте в B2B [завершено]

14 апреля 202115 апреля 2021
Customer Day • B2B - конференция о клиентском опыте в B2B
Главная

О мероприятии

Второй Customer Day • B2B состоится 14–15 апреля 2021 в Москве в офлайн и онлайн формате Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте (СХ) в B2B, второй раз соберет на своей площадке представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт и маркетинг. Программа этого года сфокусирована на трех областях: трансформации CX в B2B, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для B2B. Основные темы: • Клиентский опыт в B2B: тренды и перспективы трансформации • Барьеры на пути CX трансформации в B2B. В чем причины? • CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия. • Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в B2B? Ключевые показатели эффективности CX в B2B. • Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным • Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в B2B • Автоматизация системы обслуживания в B2B: эффективность и скорость. • Сегментация, персонализация и кастомизация для B2B компаний. Какие данные монетизировать и как? • Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в B2B • Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры? Спикеры форума: • Надия Черкасова, Руководитель блока «Малый и средний бизнес», заместитель председателя правления банка, Банк Открытие • Дмитрий Кармишин, Директор по продажам цифровых продуктов, Юкасса (Яндекс.Деньги) • Анна Уварова, Service Line Leader, Customer Experience, Ipsos • Александр Любимов, Директор Департамента по клиентскому опыту, ЧТПЗ • Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc. • Екатерина Сычева, Управляющий директор и партнер, BCG Москва • Татьяна Свирко, Руководитель направления Customer Care, Selectel • Анна Кирин, Президент, CBSD Thunderbird • Максим Калиниченко, Руководитель проектов управления «Проектный офис», Первая грузовая компания • и другие Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «Динамика развития отношений с клиентами». Участники на примере кейсов как крупных, так и в небольших B2B компаний изучат как управлять отношениями с клиентами и лояльностью. Спроектируют процессы управления взаимоотношениями в B2B и узнают, как обеспечить дополнительную ценность, перейдя от продажи продуктов к решениям задач клиентов. Ведущий мастер-класса - Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: Клиентский опыт, маркетинг, сервис
  • Профиль посетителей: Клиентский опыт, маркетинг, сервис
  • Периодичность: Ежегодно
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 150
  • Кол-во участников: 20
  • Стоимость участия: 19000 - 43000 рублей
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам