XIV Международный Customer Experience Forum [завершено]

18 октября 201719 октября 2017
XIV Международный Customer Experience Forum
Главная

О мероприятии

На протяжении 13-летней истории на площадке Форума ежегодно обсуждают самые актуальные и востребованные темы, ключевые тенденции и тренды, которые уже совсем скоро будут внедрять передовые компании. В мероприятии принимают участие владельцы бизнеса, директора, ведущие менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис, выделить свою компанию среди множества конкурентов, привлечь и удержать клиентов, оптимизировать бизнес-процессы. В 2017 году помимо основной конференционной программы участники Форума смогут посетить Выставку и узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на Демо-форуме. Среди тем Customer Experience Forum в 2017 году: Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом. Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками? Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов Управление Customer Experience Трансформация негативного опыта в позитивный. Контактный центр как центр бизнес-аналитики, который охватывает все аспекты предоставления традиционных и цифровых услуг. Инструменты улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания. Среди спикеров: Васильчук Алексей, Совладелец, Чайхона №1 Костыгин Дмитрий, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и оптоклуб Ряды Поташев Максим, Управляющий партнер, R&P consulting Сендеров Дмитрий, Директор, Коммуникационная группа STRONG Гаврилов Всеволод, Генеральный директор, Volvo Penta Гонтмахер Константин, Ведущий эксперт, Агентство ИЮЛЬ Зельдин Олег, Управляющий партнер, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг Балахнин Илья, Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes Кюрегян Сергей, Директор по развитию, Мосэнергосбыт Профессионалам индустрии доступен широкий выбор форматов участия в мероприятия: Online трансляция, бесплатное посещение Выставки, а также несколько форматов участия в Конференции и мастер-классах. Воспользуйтесь промо-кодом Expo10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: Владельцы бизнеса, директора, ведущие менеджеры
  • Профиль посетителей: Владельцы бизнеса, директора, ведущие менеджеры
  • Периодичность: ежегодно
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 400
  • Кол-во участников: 400
  • Стоимость участия: 14 900 руб - 49 900 руб
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события

0

Медиа

0