За последнее время сфера ритейл, как и вся наша жизнь, претерпела довольно сильные изменения: бурное развитие получили онлайн каналы продаж, с рынка ушли несколько крупных retail игроков, государство предпринимает попытки «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. Как поставщикам и ритейлерам удается продолжать развитие в этих условиях? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации? Чего ожидать от покупателя постковидного периода? Как будут развивать online и offline форматы торговли? ⠀ Эти и многие другие вопросы обсудят участники V FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 23–25 марта 2022 года ⠀ WORKSHOP DAY 23 марта — это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению. ⠀ В ПРОГРАММЕ ФОРУМА FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2022: • Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год • Трейд маркетинговые активации и кросс промо активности • Новые инструменты в маркетинге, продвижении, новые механики • Реальные кейсы замера промо эффекта • Пути ухода от прямых скидок и промо • Портфельное продвижение брендов компании производителя • Digital каналы коммуникации • Запуск новых продуктов • Новые вызовы и возможности для сферы FMCG • Конкуренция на online полке • Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле ⠀ Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе - 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы из практики экспертов. ⠀ КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ? • Руководители трейд-маркетинга и маркетинга • Директора по развитию продаж • Трейд-маркетологам и маркетологам • Бренд-менеджерам ⠀ Льготная регистрация до 11 февраля 2022. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.