Ежегодный форум АБТ-ACTE Russia в Санкт-Петербурге для управляющих деловыми поездками

Ежегодный форум АБТ-ACTE Russia в Санкт-Петербурге для управляющих деловыми поездками [завершено]

23 августа 2019
Ежегодный форум АБТ-ACTE Russia в Санкт-Петербурге для управляющих деловыми поездками
Главная

О мероприятии

Ежегодный форум АБТ-ACTE Russia пройдет в Санкт-Петербурге 22 и 23 августа 2019 г. Более 150 корпоративных управляющих деловыми поездками и представители индустрии бизнес-туризма поговорят о самых острых проблемах отрасли и смогут прокачать свою карьеру благодаря контенту от ведущих экспертов. «Ассоциация бизнес-туризма всегда с особым трепетом готовится к форуму в Санкт-Петербурге, - говорит исполнительный директор АБТ-ACTE Russia Ирина Михалькова. - Для нас это возможность сделать своеобразный follow-up и поговорить на темы, которые вызвали наибольший интерес на форуме в Москве и волнуют нас как исследователей и амбассадоров отрасли бизнес-туризма. В этом году мы запланировали драйвовую программу, которая будет интересна как новичкам, так и профи. Ждем гостей со всей России – оторвемся по-питерски!» Выступления и панельные дискуссии форума ACTE Russia пройдут в стенах особняка Трубецких-Нарышкиных и будут разделены на две параллельные сессии. Участники и спикеры попробуют разобраться, куда и как идет развитие индустрии делового туризма в стране, какие проблемы возникают в области безопасности данных и как их избежать, зачем компаниям работать с агентами и будет ли нужен клиентский менеджмент в будущем, что даст TMC аудит, как сформировать тревел-отдел в компании и наладить автоматизацию бизнес-процессов. В числе экспертов форума – представители ведущих российских и зарубежных компаний, в том числе ПАО Банк «ФК Открытие», ПАО «Сибур Холдинг», OneTwoTrip, Amadeus Russia, ATH American Express GBT, ПАО «ВымпелКом», АО «Лаборатория Касперского». «Мы рады, что на форумы ACTE Russia приезжают люди с огромным опытом работы, но при этом понимаем, что индустрия развивается и с каждым годом в бизнес-туризме появляются новые лица. Мы часто говорим о персонификации и кастомизации, поэтому решили выстроить программу таким образом, чтобы участники могли посетить экспертные сессии в зависимости от своих интересов и уровня подготовки к современным реалиям отрасли», - пояснила Светлана Учайкина, руководитель образовательных программ Ассоциации. Так, специальная сессия для начинающих будет посвящена базовым правилам формирования и внедрения тревел-политики в компании. Участники узнают, с чего начинается бизнес-тревел, как выстраиваются отельная и авиа-программы, как провести успешный тендер и т.д. Спикеры поделятся кейсами из практики, а также дадут много ценных советов для продуктивной работы, мотивации сотрудников и выстраивания партнерских отношений с поставщиками. Участие в форуме бесплатное для корпоративных покупателей из любых городов России и СНГ после подтверждения от организаторов. Количество участников от одной компании необходимо уточнять при регистрации. Подать заявку можно на сайте форума.

  • Категория: Образование и карьера
  • Профиль участников: Для профессионалов отрасли делового туризма
  • Профиль посетителей: Для профессионалов отрасли делового туризма
  • Периодичность: Ежегодный
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 150
  • Кол-во участников: 150
  • Стоимость участия: Бесплатно для корпоративных покупателей
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события

0

Медиа

0