Организаторы Площадки Медиа
Future Business: Customer Day

Future Business: Customer Day [завершено]

28 сентября 2017
Future Business: Customer Day
Главная

О мероприятии

FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем. На форуме соберутся 400+ лидеров из различных секторов экономики, включая ритейл, финансовые услуги, телекоммуникации, IT, транспорт и логистика, FMCG, HoReCa и другие. В программе форума 3 параллельные сессии: Customer Experience Management: Будущее наступает: виртуальная и дополненная реальность, роботы и 3D принтеры, квадракоптеры и другие технологии, меняющие привычную офлайн среду. Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение? Концепция массовой персонализации Инструменты и технологии персонализации обслуживания клиентов IoT как переход на качественно новый уровень персонифицированного обслуживания Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы Customer Experience Design: превосходить ожидания клиентов снова и снова и выстраивать сильную эмоциональную связь. Data & CRM Как справляться с потоком и объемом данных о потребителях\клиентах? Построение сильной связи с клиентом с помощью систем аналитики и технологий Превращение «больших данных» в полезную информацию в режиме реального времени для увеличения продаж Как измерить уровень сервиса и качество обслуживания на основе данных? Применение результатов анализа для планирования маркетинговых программ и рекламных кампаний Методы повышения прибыльности: Up-selling, Cross-selling, Churn prediction Engagement Marketing & Loyalty Как меняются отношения между клиентами и их любимыми брендами? Эпоха постоянного сравнения: как бренд и компания могут выделиться среди других? Лояльность — как основа бренда Изменения программ лояльности в диджитал среде Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов Нематериальные программы лояльности Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов Спикеры форума: Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-банк Елена Шемагонова, Head of CRM Department (Russia), ИЛЬ ДЕ БОТЭ- Sephora Станислав Борисов, Director of Sales and Trade Marketing, The Walt Disney Company Василий Есипов, Руководитель группы по работе с данными и аналитикой, КПМГ Антон Попов, Директор по маркетингу и продукту, Ростелеком Олег Наумов, Chief Digital Officer, KupiVIP.ru Тимур Гаврилов, Lead Product Manager, Lingualeo Татьяна Сидоренко, Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Леруа Мерлен Восток Алексей Воинов, Директор по маркетингу, ВИСМА (АРХЫЗ) Ольга Озерова, Customer Care Excellence and Mutualisation Project Manager for Russia and CIS, Schneider Electric Сергей Беляев, Customer Operations & Loyalty Director, LeEco Дмитрий Плющев, Директор по продуктам, ВИЗА Олег Давидович, бизнес-тренер Михаил Галушко, Руководитель UX-направления, Центр финансовых технологий Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media/CRM/Loyalty, М.Видео Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД Петрович Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций, НИУ ВШЭ Алексей Рыбников, Руководитель аналитического центра в СНГ, EY Сергей Марин, Основатель, Школы Данных Полина Денисенко, Профессионал в коммуникациях и маркетинге, тренер лидерских команд

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Подкатегории: Отношения с клиентами, Программы лояльности, Продажи, Реклама, Технологии продвижения
  • Профиль участников: Директора и руководители отделов маркетинга, клиентского сервиса, программ лояльности, CRM и аналитики данных
  • Профиль посетителей: Директора и руководители отделов маркетинга, клиентского сервиса, программ лояльности, CRM и аналитики данных
  • Периодичность: Ежегодный
  • Формат: Форум
  • Кол-во посетителей: 400
  • Кол-во участников: 400
  • Стоимость участия: От 14 000 до 33 000 рублей
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

  • Площадка:
  • Адрес: Москва , Берсеневская набережная, 6с3
  • Телефон: +74999633110
  • E-mail: do@digitaloctober.com
Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события