Организаторы Площадки Медиа
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции

ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции

26 мая 202227 мая 2022
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции
Главная

О мероприятии

По данным Data Insight в 2020 году рынок электронной коммерции России вырос на 58%. По прогнозам к 2024 году он вырастет на 34%. Nasdaq прогнозирует, что к 2040 году 95% покупок, независимо от их типа, будут совершаться в интернете. Все эти данные дают однозначный сигнал – розница, производители, провайдеры услуг и даже компании, работающие в сфере B2B, должны сфокусировать свои усилия на развитии онлайн продаж, или в долгосрочной перспективе они гарантированно проиграют. ⠀ Тренды 2022 года: дальнейшее укрупнение маркетплейсов (в 2020 почти половина продаж пришлась на 4 крупнейших), развитие розницей и производителями собственных D2C моделей (как противодействие монополизации рынка маркетплейсами), увеличение объемов мобильной коммерции (за 2020 количество пользователей desktop exclusive уменьшилось на четверть), появление новых платежных и логистических решений. ⠀ На все это накладываются общие для всех рынков задачи, которые ставит пред бизнесом повсеместная цифровизация – необходимость внедрения инструментов сбора и анализа данных, инвестиции в омниканальный сервис, максимальная персонализация предложения. ⠀ 26–27 мая обсудим и разберем на реальных примерах все это, и многое другое в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022». Спикерами форума традиционно выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитических агентств и ключевых онлайн площадок. ⠀ В ПРОГРАММЕ ФОРУМА 2022: ⠀ • Тренды рынка электронной торговли, какие изменения произошли? • Что необходимо сделать сегодня, чтобы быть в лидерах завтра? • Как производителю оценить необходимый объем инвестиций в онлайн продажи? • Работа с маркетплейсами – крупнейшими и не только • Логистика – инфраструктурные ограничения и новые возможности • Продвижение и продажи в соцсетях • Best practice омниканальности • Сбор и анализ данных в электронной коммерции • Product information management • Управление ассортиментом и ценовой политикой • И многое другое… ⠀ Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации. ⠀ КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ? ⠀ • Руководителям сферы e-commerce • Собственникам бизнесов • Директорам по маркетингу и продажам • Директорам по развитию • Поставщикам продуктов и услуг для рынка e-commerce ⠀ Льготная регистрация до 26 апреля 2022. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ⠀ ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12

  • Категория: Торговля
  • Профиль участников: Руководители сферы e-commerce, Собственники бизнесов, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce
  • Профиль посетителей: Руководители сферы e-commerce, Собственники бизнесов, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce
  • Периодичность: ежегодно
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 100+
  • Кол-во участников: 100+
  • Стоимость участия: 47900
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события

Показать больше