В 19-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и эксперты индустрии соберутся, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта. В рамках насыщенной программы Форума будут представлены доклады признанных экспертов, передовые кейсы, самые актуальные темы для изучения успешного опыта и обсуждения с коллегами. Практические мастер-классы и круглые столы. А также Демо-зона и Демо-форум, где участники представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса. Эксперты расскажут о своих разработках в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, о речевой аналитике в СХ, и также обсудят тему AI. Конференция проводится как в традиционном очном – офлайн формате, так и в дистанционном – онлайн формате с поддержкой удаленных участников. Что вы получите от участия в Форуме? ЗНАНИЯ Актуальные знания и проверенный опыт для быстрой адаптации к новым условиям КЕЙСЫ Примеры кейсов от лидеров рынка для улучшения клиентского опыта и увеличения прибыли вашей компании ТРЕНДЫ Современные тренды, стратегии развития СХ и решения для вашего бизнеса ЗНАКОМСТВА Новые знакомства, живое общение, море инсайтов и вдохновение для достижения новых результатов