VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам

05 августа 202007 августа 2020
VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам
Главная

О мероприятии

VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам Автоматизация, управление поставщиками и рисками. Москва, 5-7 августа 2020, Холидей Инн Москва Сущевский Крушение цепочек поставок и правовая неопределённость оказали сильное влияние на функционал департаментов закупок. Превратившись в антикризисных менеджеров, профессионалы проверяют на прочность выстроенные системы и учатся максимально оперативно адаптироваться к текущим условиям. Но кризис ускорил и положительные тенденции: автоматизацию процессов и переход к электронному документообороту, развитие навыков управления удаленными командами, оптимизацию многих закупочных процедур. 5-7 августа встретимся на III Всероссийском форуме директоров по закупкам VPROC 2020 для обсуждения практики передовых антикризисных стратегий и дальнейших планов бизнеса. Деловая программа форума будет посвящена наиболее актуальным вопросам сферы закупок: управлению рисками в ситуации неопределенности, автоматизации бизнес-процессов, управлению удаленными командами и оптимизации закупочных процедур. WORKSHOP DAY 5 августа Мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ VPROC 2020: • Разбор антикризисных кейсов из различных отраслей • Судебная практика решения коммерческих споров во время корона-кризиса • Автоматизация в закупках на реальных примерах • Управление удаленными командами и взаимодействие закупок со смежными подразделениями • NEW! Открытый микрофон. Общение участников и спикеров «не под запись» по самым острым вопросам сферы закупок • Оптимизация закупочных процедур на реальных примерах Аудитория: 100+ руководителей сферы закупок, снабжения и логистики. Льготная регистрация до 10 июля 2020. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12

  • Категория: Отраслевые выставки
  • Профиль участников: Руководители сферы закупок, снабжения и логистики
  • Профиль посетителей: Руководители сферы закупок, снабжения и логистики
  • Периодичность: ежегодно
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 100
  • Кол-во участников: 100
  • Стоимость участия: 59760
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Отели рядом с мероприятием

Авиабилеты

Похожие события

0

Медиа

0