Web-аналитика — важнейшая область при работе с брендом в Digital. Без знания и понимания инструментов web-аналитики невозможно корректно интерпретировать результаты своей работы и делать правильные выводы. Семён Осипов докажет, что не так страшна web-аналитика, как может показаться на первый взгляд. Спикер познакомит с инструментами анализа и оптимизации рекламных кампаний. Слушатели рассмотрят основные типы отчетов, научатся правильно ставить цели и отслеживать конверсии, анализировать данные, делать выводы и строить прогнозы. Программа интенсива: • Введение в Web-аналитику. Что это такое • Какие системы web-аналитики есть на рынке • Google Analytics или Яндекс Метрика. • Как установить счетчик на свой сайт (на примере GA) • Google Tag Manager – чем он полезен? • Насколько в аналитике точные данные? Потери • Аналитика для E-commerce • Когортный анализ • Модели атрибуции • Визуалайзер и Карта кликов. Работа с юзабилити • … Зарегистрируйся на Интенсив и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases 2018! Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина)