Интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях»

Интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях»

12 декабря 2019
Интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях»
Главная

О мероприятии

Вы узнаете, как нужно и не нужно представлять бренд в социальных сетях, какие способы продвижение актуальны, а о каких стоит забыть, как провести эффективную рекламную кампанию и выстроить работу с лидерами мнений. Спикер Стас Ферберс, руководитель digital-агентства «Bargana» Среди клиентов агентства — сервис заказа такси «Gett», французский косметический бренд «DESSANGE», крупнейшая сеть грузинских ресторанов «Чито Гврито», и многие другие. Программа обучения Как поставить цели и задачи перед стартом Способы измерения целей и задач Что такое SMM-стратегия и для чего она нужна Как провести анализ конкурентов Как определить целевую аудиторию и почему это важнее всего Выбор площадки для размещения Как составить рубрикатор и какой контент публиковать Какие способы продвижения не актуальны в 2019 году Как получить максимальный результат от таргетированной рекламы Как сделать рекламу у блоггера и не слить бюджет впустую

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: Руководители и собственники компаний, специалисты по маркетингу и PR, smm-специалисты
  • Профиль посетителей: Руководители и собственники компаний, специалисты по маркетингу и PR, smm-специалисты
  • Периодичность: 1 раз
  • Формат: B2B, B2C
  • Кол-во посетителей: до 50
  • Кол-во участников: до 50
  • Стоимость участия: 8330 руб. - 29000 руб.
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события

0

Медиа

0