Спикер: Олег Бурухин - Proximity, директор по стратегическому планированию В рамках курса мы познакомимся с ключевыми понятиями контент-маркетинга, наконец-то разберемся, почему «content is the king», и поймем, что все начинается с контент-стратегии. В рамках Курса мы проанализируем, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаем полученные знания на практике — не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, поговорим о самом интересном этапе — оценке эффективности брендированного контента. Программа: - Введение в контент-маркетинг Ключевые каналы распространения брендированного контента Типы и форматы контента Тренды в контент-маркетинге (use cases) -Контент-стратегия Content gaps и отстройка от конкурентов Контентные пиллары и рубрики Издательское мышление: от пилларов — к детальному контент-плану -Оценка эффективности контента Аудит контента Скоринг контента Оптимизация контента на основе данных аудита и скоринга