Уникальная программа Digital Branding была разработана в 2014 году совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка. Специфика Курса: • Ориентация на запросы ведущих рекламодателей и управление брендом в эру цифровых технологий • Это системный курс по разработке стратегии, выбору и оценке эффективности digital коммуникаций • Программа развивается вместе с рынком и включает актуальные тренды (такие как Brand & E-com, Influencer Marketing & Messengers, UX & UI Аналитика) • Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов. Проектная работа - это главная особенность курса. В ходе обучения студенты разрабатывают digital стратегию по брифу ведущего бренда (такого как BMW, L’Oreal, Dior, Coca-Cola, Nestle). Интерактивные вебинары, командная работа в Zoom, огромный объем практики и общения - все это сделало обучение и взаимодействие студентов ещё более слаженным и эффективным, чем очное