Вы работаете в сфере прямых продаж? Постоянно думаете, как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу? Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности? Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента – правильного построения работы в социальных сетях. И не важно, в каком секторе вы работаете – в В2В или рознице. Инструменты немного отличаются, есть своя специфика, но социальные сети способны повышать продажи в любой сфере и отрасли. И речь не о таргетированной рекламе, которая тоже, безусловно, работает, а именно о построении отношений с аудиторией через контент и диалог, через прямую коммуникацию и вовлечение. А это уже более тонкие настройки, но они позволяют серьезно увеличивать продажи. Если ваш рынок – В2В и вы работаете с компаниями и поставляете что-то другим бизнесам, для вас есть курс «PR в соцсетях для В2В», старт 11 ноября: • как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса, • как соцсети помогают повышать продажи в В2В-сегменте, • как находить и привлекать нужную аудиторию для формирования имиджа В2В-компании в глазах целевых клиентов, • как увеличивать лояльность действующих клиентов благодаря работе в соцсетях, • как писать посты, которые действительно будут читать, • как повышать осведомленность клиентов о продукте и помогать им делать правильный выбор в вашей ассортиментной линейке. Программа: https://clck.ru/RELgU Если у вас небольшой магазин или сеть магазинов или крупная розничная сеть, мы предлагаем вам курс "Продвижение магазина в социальных сетях", старт 25 ноября: • как выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач, • как отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду, • как правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, • как трансформировать подписчиков и читателей в покупателей, • как повышать лояльность покупателей, • как работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях. Программа: https://clck.ru/REDjG Выбирайте курс, который вам подойдет и регистрируйтесь! Автор и ведущий курсов – Тимур Асланов (входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»). Программа каждого курса построена на практический примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков. Ваши клиенты есть в соцсетях и они, в том числе ищут там информацию для совершения покупок. И готовы платить. Просто заберите у них деньги. Регистрируйтесь на сайте или звоните по тел. (495) 540-52-76