Организаторы Площадки Медиа

Управление репутацией в интернете и работа с негативом [завершено]

24 августа 202030 сентября 2020
Управление репутацией в интернете и работа с негативом
Главная

О мероприятии

24 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов. Аудитория онлайн-курса: - руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, - пресс-секретари, - специалисты по связям с общественностью, - SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций. Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным. Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе. В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. За два месяца вы научитесь: – понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать, – использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации, – проводить аудит и анализ репутации, – находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их, – понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи, – вести дискуссию в комментариях, в том числе сагрессивно настроенными участниками, – защищать и исправлять репутацию в сети, – строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, – создавать контент для формирования репутации, – работать со всеми видами упоминаний в интернете, – правильно работать с позитивными отзывами, – правильно отвечать на все виды негативных отзывов, – противостоять троллингу и наездам конкурентов, – отражать информационные атаки. 12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом. Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно на сайте Или звоните по тел. (495) 540-52-76

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: Руководители предприятий, SMM-специалисты коммерческих компаний, сотрудники PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, государственных структур и общественных организаций
  • Профиль посетителей: Руководители предприятий, SMM-специалисты коммерческих компаний, сотрудники PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, государственных структур и общественных организаций
  • Периодичность: раз в месяц
  • Формат: B2B, B2C, розница, госсектор
  • Кол-во посетителей: 200+
  • Кол-во участников: 200+
  • Стоимость участия: от 9900 руб. до 24900 руб.
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

  • Площадка:
  • Адрес: Партийный пер., Москва , Россия, 115093
  • Телефон: +79099301930
  • E-mail: hello@1930.moscow
Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события