В Ростове-на-Дону 26 января проходит одно из самых главных событий регионального ИКТ-рынка — Международный Форум BIT-2017, посвящённый облачным технологиям, интернету вещей и различным IT-сервисам для бизнеса. Редакция Expotrade решила разобраться, чем так привлекательны эти технологии и как с помощью инстаграма зарабатывать большие деньги.
Synology — шаг в будущее
Любая компания в какой-то момент задумывается, как
упростить рабочий процесс, минимизировать трудозатраты и сэкономить время. С
каждым годом появляется всё больше сервисов и технологий, которые помогают
добиться этих целей. В числе таких сервисов - облачные хранилища
данных. Они позволяют делиться файлами с коллегами, сохранять резервные копии
документов и хранить всю информацию, которая за долгие годы накапливается в
процессе работы.
Поначалу многие ИТ-компании пользовались публичными
облачными хранилищами. Но из-за проблем с безопасностью, также
многих, пришлось отказаться от подобных сервисов. Один из вопиющих примеров
подрыва репутации облачных технологий произошёл 19 июня 2011 года, когда в
течение 4 часов любой человек мог получить доступ к данным пользователей
Dropbox.
Более высокую степень безопасности гарантируют частные облака,
предназначенные для работы исключительно в пределах компании. И из любой точки
мира, в отличие от публичных сервисов, к ним подключиться нельзя. Более того, такие системы хранения данных, например Synology, не просто позволяют
хранить информацию с возможностью общего доступа к ней. Сейчас эти системы
делают работу с хранимыми на них файлами более продуктивной. Инструменты
Synology способны обеспечить более тесное взаимодействие сотрудников,
организацию их совместного труда и качественную работу с электронной почтой.
Так корпоративные облака Synology позволяют создать почтовую систему с защитой
информации, хранящейся на ней или самоорганизующуюся сетку с заданиями для
сотрудников.
Почему инстаграм — это круто?
В 2010 году свет увидел Instagram — социальная сеть, которая
позволяет обмениваться фотографиями и видеороликами и оценивать их, и без
которой мы уже не можем представить жизнь. Вот только пока одни просто
выкладывают фото своих завтраков, котиков, селфи с друзьями, другие шагнули
дальше и научились зарабатывать на всём этом немалые деньги. Происходит это
по-разному. Например, известный швейцарский часовой бренд Omega на продаже
своей продукции в Instagram заработал 11 миллионов евро всего за 4 часа.
Известные актёры, телеведущие, звёзды шоу-бизнеса получают деньги за то, что в
своих аккаунтах расхваливают какие-нибудь духи, новые кроссовки или мобильную
связь - в общем зарабатывают на рекламе.
“Инстаграм - это классно, потому что, во-первых, это самая
динамично развивающаяся социальная сеть, а во-вторых, там собрано очень много
целевой аудитории, в том числе платёжеспособной, которой нет в других
соцсетях, - объяснил Expotrade один из спикеров форума BIT-2017, директор
RedSmm Дмитрий Кудряшов”.
В качестве удачного примера заработка в инстаграме (по
методике продвижения бизнеса с помощью лидера мнений) Кудряшов привёл историю
фитнес-тренера Артёма Дорученко. За полгода он смог заработать почти 3 миллиона
рублей, а число его подписчиков достигло более ста тысяч.
По словам Кудряшова, в инстаграме многие хотят показать себя
с хорошей стороны, ждут, что от этого будет приход, на котором они сделают
большие деньги. И если раньше так оно и было, и люди охотно подписывались на
“попки”, то сейчас всё по-другому. Должна быть какая-то фишка.
Как говорит сам Дорученко, его аккаунт выстрелил за счёт
того, что он разбирается в теме, о которой пишет, и у него есть уникальная
подача. А весь секрет заключается в
хорошем юморе, самостёбе и толковой подаче материала.
Интернет вещей
Безусловно будущее невозможно представить без интернета вещей - компьютерной сети, соединяющей окружающие нас объекты. “Умный дом” с интернет-розетками, wi-fi-камерами и погодными станциями, “умный транспорт” с прогнозом прибытия автобуса на нужную остановку, “умный город” с освещением, которое включается на трассах, только когда там есть машины, или с возможностью проверить загруженность дорог на своём смартфоне - всё это и есть интернет вещей.
По сути интернет вещей — это некая концепция пространства,
которая подразумевает очень тесное сосуществование реального и виртуального
миров и автоматизацию процессов в
различных сферах деятельности.
И если уж говорить о будущем, оно явно представляется в
совокупности с промышленным интернетом вещей - компьютеризацией рабочих мест на
предприятиях. Это когда машины (роботы) общаются друг с другом по специальным
протоколам, минуя человека. Многие зарубежные предприятия уже перешли на
подобную модель работы, за счёт чего удаётся снизить расходы на персонал,
экономить время и улучшить качество производимой продукции. Кстати, об этом же говорили на днях в Санкт-Петербурге на грандиозном Евразийском event-форуме EFEA 2017.
В России интернет вещей находится на начальном уровне. Но какие-то сдвиги в сторону дальнейшего развития всё же есть. Например, в конце прошлого года вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минсельхозу, Минпромторгу и Минкомсвязи разработать план по внедрению “интернета вещей” в агропромышленном комплексе. На землях сельхозназначения в Воронежской области, Ставропольском и Краснодарском краях ведомства должны обеспечить доступ в интернет, а также разработать порядок строительства объектов связи. А в ноябре 2016 года в России даже была создана Ассоциация интернета вещей, которая будет заниматься созданием рекомендаций по технологиям, внедрением новых бизнес-моделей и услуг и разработкой оптимальных сценариев развития индустрии в форме дорожных карт.
Источник: